fbpx

Что такое MIXR?

MIXR  — это сообщество энтузиастов новых технологий.

Мы абсолютно без ума от всего, что связано с виртуальной реальностью: шлемы, очки, гаджеты, тренды, игры и все такое. На этом сайте мы внимательно следим за всем, что происходит в мире VR/AR/MR и других похожих технологий и здесь можно не только узнать свежие новости, но и почитать много чего интересного: от статей о том, как виар используют американские военные психологи до советов по ловле покемонов в Pokemon Go!

А еще мы регулярно устраиваем оффлайновые митапы, где совершенно бесплатно рассказываем, показываем (и даем пощупать даже!) самые трендовые и эксклюзивные VR-девайсы, а также проводим ежегодную конференцию MIXR Conference, где профессионалы MR-индустрии обмениваются опытом, показывают интересные кейсы и рассказывают кулстори.

Наша задача — объединить разработчиков, энтузиастов и всех неравнодушных людей, которым интересен VR/AR/MR и все что с ним связано. Мы верим, что будущее уже давно наступило и теперь главное научиться в нем правильно жить.

Присоединяйтесь, будет интересно!

Подписывайтесь на новости в Telegram
Смотрите видео о технологиях на YouTube-канале
Следите за анонсами в Facebook

Кто делает MIXR?

Если у вас есть мысли, пожелания или предложения о сотрудничестве — не стесняйтесь написать нам.

Андрей

Стратегия, Мероприятия

Андрей Ивашенцев

15+ лет в IT. В компании Microsoft руководил отделами технологического пресейла и отделом технологического евангелизма. Был одним из организаторов мероприятия Microsoft Developer Tour, запускал ID@Xbox в России и первую в мире VR-игру под Windows Phone, вместе с Инновационным центром Сколково проводил самый большой в Европе VR-хакатон. Занимался внедрением инновационных технологий и работал над прорывными проектами с поддержкой ARKit в компании Game Insight — ведущем мировом разработчике игр. Основатель MIXR Conference, в роли директора по инновациям в Yode Group занимается разработкой AR/VR проектов.

Александр

Контент, Продвижение

Александр Кузьменко

20+ лет в медиа. Играет в игры в 1986-го, пишет про них с 1998-го, любит до сих пор. В последние годы — отчаянный VR-энтузиаст. В нулевых работал главным редактором, а потом издателем журнала «Игромания», в 2010-х — руководителем проекта Игры@Mail.Ru. Сотрудничал с более 30 изданиями, запускал два журнала и четыре сайта, придумал комьюнити Combo Breaker!, вел авторскую передачу на радио, работал в жюри крупнейших игровых выставок мира и сотни раз выступал независимым экспертом в области видеоигр в СМИ и на профессиональных конференциях.