fbpx

Компания Snap Inc. собирается сократить 20% всех сотрудников

Компания Snap Inc., больше всего известная по своему приложению SnapChat (в России им не пользуется примерно никто, зато в США оно установлено на телефоне у каждого школьника) и «умными» очками Spectacles переживает нелегкие времена.

Буквально еще вчера Snap скупала перспективные XR-стартапы и проводила дорогущие AR-перфомансы на на центральных улицах Лондона, а уже сегодня готовится к масштабным сокращениям.

На днях в официальном корпоративном блоге появился грустный пост о том, что темпы роста компании по итогам 2022 года окажутся на 8% меньше запланированных, поэтому под нож пойдут все экспериментальные проекты а заодно работы лишатся 1300 человек — около 20% всех сотрудников. В Snap выделяют три основных направления, на которых компания сосредоточится в ближайшие годы: рост комьюнити (считай — аудитории Snapchat), AR-разработки и усиленная монетизация того и другого.

Snap была основана в 2011-м в Калифорнии и в первые же годы своего существования начала считаться одним из самых перспективных технологических стартапов в США. Когда в 2017 году компания разместила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже, ее стоимость выросла до невероятных $33 млрд, что стало рекордным размещением среди всех мировых IT-компаний со времен выхода на IPO Facebook.