
Китайский производитель VR-девайсов Pico (принадлежащая компании ByteDance, той самой, что изобрела TikTok) продолжает глобальную экспансию. Еще в апреле они представили свой новый шлем виртуальной реальности Pico Neo 3 Link и тут же заявили, что кроме домашнего азиатского рынка собираются активно продавать его в Европе за 450€, что очень близко по стоимости к главному конкуренту — Meta Quest 2. Теперь — следующий шаг: покорение Америки.
Согласно списку вакансий ByteDance, компания сейчас активно ищет VR-специалистов с дислокацией в США в свои офисы в Сан-Франциско, Сиэтле и Калифорнии. Ищут буквально всех — от топ-менеджмента, инженеров и разработчиков контента до комьюнити-специалистов и маркетологов.
Требования для будущих сотрудников американского Pico предельно серьезные — нужно обладать не менее чем пятилетним опытом на аналогичных позициях и «искренне верить в то, что будущее развлекательных технологий за виртуальной реальностью».