fbpx

В «Аэробусе» придумали VR-приложение для кастомизации бизнес-джетов

В эфире наша рубрика «Их нравы». Пока у российских олигархов в Европе экспроприируют их бизнес-джеты и они для деловых поездок теперь вынуждены трястись на верхней боковой полке в плацкарте, авиастроительный гигант Airbus продолжает ублажать олигархов своих.

Так, в «Аэробусе» придумали специальное VR-приложение, где перед покупкой можно полностью кастомизировать свой частный самолет ACJ Two Twenty. Выглядит процесс так: надеваете шлем Quest 2 и, бродя по виртуальному салону, делаете там все необходимые интерьерные изменения — расставляете диваны и журнальные столики, регулируете степень освещения, подбираете узор и расцветку ковролина и обивки кресел, в общем — создаете уют на свой персональный вкус. Говорят, для арабских шейхов там есть специальное предложение, когда можно весь салон покрыть золотом и усыпать бриллиантами — но такой лакшери-пакет нужно дополнительно обсуждать с менеджером.

Средняя цена такого кастомизированного ACJ Two Twenty — $81млн.