
У японцев, как всегда, своя атмосфера. По зарубежным СМИ разлетается заметка из токийского издания Mynavi, где сообщается буквально следующее: «компания JR West (подразделение Japan Railways Group, японского аналога нашей РЖД) начинает использовать роботов под VR-управлением для строительства железных дорог». И ведь не шутят!
«Робот» — это такой похожий на Оптимуса Прайма агрегат, которой прицеплен к специальному железнодорожному крану. Крановщик, сидя в кабине со шлемом HP Reverb G2 на голове, «видит» строящуюся дорогу «глазами» робота и управляет его руками, чтобы цеплять к столбам электролинии и класть впереди шпалы.
Сообщается, что ПО для робота-железнодорожника спроектировано так, что оператор при помощи контроллеров может даже физически чувствовать тяжесть той или иной конструкции и отдавать нужные команды Оптимусу с задержкой в миллисекунды.