
На днях сотрудник издания CNBC первым из журналистов испытал пока еще безымянный прототип AR-очков на экспериментальной технологии LED light engine от калифорнийского стартапа Avegant. Эта компания занимается в основном технологиями, хотя у них есть даже несколько консьюмерских девайсов — нагуглите на досуге их «шлем» Glyph: выглядит так, как будто Чебурашка устроился инженером в Reality Lab.
LED light engine — последнее слово в миниатюризации LED-дисплеев для AR/VR девайсов: каждый из экранов экспериментальных очков размером «в половину толщины карандаша» (8,7мм) и весит «как скрепка для бумаги» (0,98г), но при этом обладает весьма нестыдными характеристиками — углом обзора в 30° и разрешением 720p.
Разработчики считают, что именно их технология пригодится в ближайшем будущем создателям по-настоящему «умных» AR-очков, вроде тех которые недавно выпустил Facebook и Ray-Ban и, над которыми, по слухам, сейчас работает Apple.