
Интересную новость на днях в клюве принесло американское издание The New York Times. Сообщается, что в течение следующего года Meta планирует открыть несколько «оффлайновых» магазинов с шоу-румами, где можно будет своими руками опробовать шлемы, очки и любые другие девайсы, которые будут сертифицированны и совместимы с грядущим метаверсом.
Скептики, конечно, тут же принялись ржать: типа ха-ха, Цукерберг с утра таблетки забыл выпить, вот и чудит со своими мультивселенными, но не все так просто. Эти же скептики ржали над Стивом Джобсом в 2001 году, когда он открыл свой первый оффлайновый Apple Store. Всего спустя год чистая прибыль фирменных Apple-сторов, превысила $1млрд, а сегодня это сеть из 500 одновременно магазинов, шоу-румов и сервисных центров по всему миру, внутри которых вечно трется толпа народа.
До этого у Meta (тогда еще Facebook) была развернутая сеть шоу-румов Oculus в магазинах Best Buy (что-то вроде нашего «М.Видео»), так что опыт у компании явно есть. Желаем удачи Цукербергу.