
Отличные новости с постсоветского пространства, где разрабатывают игры. Into The Radius — дебютная VR-игра таллинской студии Creative Mobilem(которая до этого десять лет занималась исключительно мобильными проектами), за полгода продаж на «Стиме» уже заработала $500тыс. Об этом в своем фейсбуке сообщил директор и сооснователь CM Владимир Фунтиков. Это невесть какая сумма по меркам игровой индустрии, но очень серьезные деньги для виара — наше уважение!
Into The Radius это типичная «наша» игра: суровый шутер-выживач, действие которого происходит где-то в районе Печоры. В сети его еще часто называют «Сталкер в VR» и для этого есть все основания: здесь также бегают суровые мужики в камуфляже и противогазах, повсюду в запретной Зоне раскиданы зловещие аномалии, а для того чтобы не загнуться от голода нужно регулярно есть тушенку с ножа. Рейтинги у игры SteamVR «очень положительные», она поддерживает все популярные шлемы, а за все удовольствие просят 515 рублей.