fbpx

К 2025 году рынок VR увеличится до $10 млрд

В эфире наш выпуск деловых новостей (а то вы тут пишите, что мы все про виртуальных дельфинов или симулятор VR-кротов с дрелью — и ничего за бизнес). Так вот: на днях британская аналитическая компания Omdia (да, мы тоже слышим о ней первый раз в жизни) выступила с прогнозом относительно развития рынка VR-технологий на ближайшие пять лет.

По их мнению к 2025 году количество бытовых VR-устройств вырастет с текущих 18 млн до 45 млн штук, а общий объем рынка за то же время увеличится с $3,2 млрд до $10 млрд. Отдельно отмечается, что 2020 станет первым годом, когда автономных VR-девайсов будет продано больше, чем подключаемых к компьютерам или смартфоном (около 3.3 млн штук), а все благодаря выходу Oculus Quest 2.

Что касается игр, то они станут главным драйвером роста индустрии: их продажи будет составлять до 90% прибыли от всего виар-ПО (включая виар-кино и прочие неинтерактивные “иммерсивные опыты”) и с текущих  $1,2 млрд увеличится до $4.5 млрд в 2025 году.

Все это, конечно, крайне интересно, однако месяц назад агентство Superdata (о котором, в отличие от Omdia, мы прекрасно знаем) выступало совсем с другими цифрами. В частности они сообщали что в 2020 году общий объем VR-рынка составит $2,9млрд, а уже к 2023 вырастет почти в два раза до $5,7млрд. В общем, кто-то из двух аналитических агентств ошибся на плюс-минус 200-300 миллионов долларов — подумаешь, мелочь-то какая.