
В связи с тотальной отменой Нового года и запретом на детские елки, российское подразделение бренда Kinder перенесли праздник в онлайн. Кроме всяких очевидных инициатив вроде виртуальных конф-колов с Дедом Морозом или заранее записанного видео-поздравления, они также разработали специальное AR-приложение. При помощи мобильника можно отсканировать QR-код на упаковке с шоколадом и оживить в дополненной реальности говорящего Деда Мороза, примерить AR-кокошник Снегурочки и другие новогодние маски, записать свое видео и разослать его по всем родительским чатикам.
Рекламная кампания Kinder обещает «новогоднее волшебство в каждой* упаковке» и здесь знак «*» означает, что виртуальный Дед Мороз придет далеко не ко всем детишкам, а только к тем, кто хорошо куша… ой, в смысле, кому родители купят один из лакшери-наборов «Киндеров». Так что простым шоколадным яйцом за 70 рублей не отделаешься.