fbpx

В эфире наш вечерний выпуск деловых новостей. Сегодня агентство Superdata в своем блоге опубликовало новый прогноз относительно роста иммерсивных технологий на ближайшие годы. На всякий случай: эти люди в первую очередь известны как главные нострадамусы по всему игровому рынку (во многом потому что других вменяемых просто нет) и обычно их предсказания получаются очень близкими к реальности. Так вот, они сообщают что в 2020 году общий объем XR-рынка составит $6,7млрд, а к 2023 (эх, дожить бы) вырастет уже почти в два раза до $11,3млрд.

Главными позитивными событиями этого года они считают запуск Oculus Quest 2, который уже сейчас купили 161 тыс. человек, выход Half-Life: Alyx, что привело к резкому росту спроса на Valve Index и даже сейчас этот девайс почти невозможно купить (в России, впрочем, все возможно — цена варьируется в пределах 160тыс. рублей).

Кроме того к 2022 году, по их мнению, бытовые AR/MR приложений будут приносить более 70% доходов всего рынка — а все спасибо «Фейсбуку» за его анонс очков, которые возможно никогда не выйдут и всяким крутым разработкам типа Magic Leap.