
Самая богатая американская технологическая компания Amazon в преддверии хеллоуина начала рассылать пользователям посылки в коробках, на которых нарисован силуэт «Джека-фонаря» (той самой зубастой тыквы) и напечатан QR-код. Все это, естественно, неспроста. Выяснилось, что если нарисовать внутри силуэта свой дизайн «Джека», то с помощью мобильного приложения Amazon AR View можно его оживить и даже поместить куда-нибудь в неожиданный угол дома.
Это не весть какая технологическая революция, однако «Амазон» уже не первый год развивает свое приложение дополненной реальности. Обычно его позиционируют как помощника для покупателей мебели — чтобы перед покупкой лучше рассмотреть как расставить виртуальные шкафы и диваны в своих интерьерах, но фишка с AR-«джеком» должна лишний раз обратить внимание на его существование.