
В конце прошлой недели главный народный магазин «Пятерочка» совместно с LEGO, главным мировым трендсеттером в мире игр-конструкторов, представил в России проект «Встречайся с воображением». А это, похоже, чуть ли не первый в истории российского бизнеса коллаб «Лего» с отечественным ритейлом.
Однако нам вся эта история особенно интересна из других соображений: вокруг привычной магазинной акции «купи йогурт, собери наклейки и получи скидку на набор LEGO у кассы», во всем этом есть еще и мощная AR-составляющая.
Теперь, скачав на смартфон специальное приложение, любой посетитель «Пятерочки» может создать своего LEGO-аватара, построить ему «Лего»-домик, выполнять «Лего»-задания, играть в «Лего»-мини-игры, а заодно накапливать «Лего»-экспу и набирать уровни (на пятом так и вовосе можно привязать к игре магазинную карту покупателя и открыть собственную «Лего-Пятерочку» через дорогу и ходить туда за виртуальными покупками).
Впрочем, за реальными йогуртами придется выбираться и в обычные магазины. Там можно найти AR-активации, за которые дадут еще больше виртуальных наклеек и еще больше скидок на LEGO. А не купить новое «Лего» (ведь по акции там продается паровоз, почтовый самолет, ниндзя с тележкой, пляжная гавайская машина из девчачьей серии Friends и много остальных чудес), как известно — страшный грех!!11